Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Обслуживание автомобиля от компании Mitsubishi

Интересует обслуживание автомобиля Mitsubishi? Добро пожаловать на наш сайт.

Заказ автомобиля

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 73-07-30

Владение автомобилем Mitsubishi

Автомобили Mitsubishi из салона, купленные у официального дилера, имеют гарантию. Автопроизводитель гарантирует что все детали и части нового автомобиля не будут иметь дефектов, при условии бережной эксплуатации и ТО у официальных представителей Mitsubishi. Гарантийные обязательства распространяются на два года эксплуатации без ограничения пробега. Далее еще двенадцать месяцев гарантийного обслуживания, с учетом что пробег автомобиля за это время - не более ста тысяч километром.

Хотелось бы отметить что приобретая новый автомобиль застрахован заводом от коррозии со сквозными дырами - целая дюжина лет с даты покупки. Деталь подвержена коррозии из-за брака будет отремонтирована либо заменена. Стоит учитывать что для сохранения данной гарантии каждый год нужно проводить осмотр кузова в официальном сервисе. Осмотр должен быть зафиксирован в сервисной книжке.

Гарантия от автоконцерна не предоставляется на некоторые элементы:

-всё доп. оборудование, которое не предусмотрено заводом производителя;

-шины и камеры, так же те которые изначально идут в комплекте.

Проводить обслуживание автомобиля Mitsubishi лучше всего в официальном сервисе. Вот почему:

-квалификация персонала;

-специализация мастеров;

-гарантия на оригинальные запасные части, два года с даты продажи, кроме некоторых элементов.

Во время гарантийного срока может потребоваться некоторое техническое обслуживание, которое не входит в гарантийные обязательства:

Плановое ТО, диагностика, регулировка и настройка систем автомобиля;

-смазка и очистка деталей, связанная с загрязнениями и засорениями в следствии внешних факторов, активных химических соединений;

-балансировка колёс;

-замена деталей которые износились;

-смена смазочных и расходных материалов, или запчастей подверженных износу. Например фильтры, масла, свечи, элементы тормозной системы и т.д.;

-износ рукояток и элементов ручного привода;

-устранение отклонений не влияющих на качество, технические характеристики - например небольшие шумы, скрипы.

Производитель определяет присутствие шумов или вибрации - как стандартную работу узлов и агрегатов машины, и они не являются признаком поломки или неисправности. Если уровень шума изменился в меньшую или большую сторону, стоит сразу же посетить официальный сервисный центр.

Официальная позиция Мицубиши такова - ущерб нанесённый автомобилю и его узлам в связи с ненадлежащим ТО или отсутствием такового, не подлежит гарантийному ремонту. В таком случае вы сможете обратиться в официальный сервис и отремонтировать Ваш автомобиль.

Что бы двигатель и автомобиль работал без поломок и радовал, необходимо проводить плановое ТО, следить за показателями во время езды, проверять уровень масла. Все советы есть в сервисной книжке, более детально можно ознакомиться на официальном сайте http://mitsubishi-kursk.ru/. Каждое ТО рекомендовано фиксировать в сервисной книжке, помните что неправильное выполнение ТО может привести к отказу в гарантийном ремонте.