Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Характеристики нового Паджеро Спорт

Интересуют характеристики нового Паджеро Спорт? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730

 

Новый Мицубиси Паджеро Спорт

Мицубиси Паджеро Спорт в III поколении был представлен в 2015 году, сохранив звание универсального автомобиля и прилежного семьянина.

Экстерьер

Новый Mitsubishi Паджеро Спорт по стилю совпадает с предшественником, здесь не получится увидеть действительно кардинальных изменений, так как производитель продолжает придерживаться единой линии дизайна.

Так, например, передняя часть машины по-прежнему демонстрирует бампер х-образной формы и радиаторную решетку с большим добавлением хрома, как и в старых версиях. Можно заметить отличия только по оптике, она изменилась более глобально. Кроме преобразившихся форм посадки, сменившихся ячеек, изменилась и начинка.

Как ни странно, силуэт получит больше выштамповок, и некоторые из них не лучшим образом смотрятся в подобном исполнении. Колесные арки слишком надуты, что было сделано согласно тренду, стартовавшему с появлением Прадо «150».

Да и в целом стиль во многом совпадает именно с Прадо: немаленькие шины и диски, при этом высокие пороги арок. Характерный порог, сделанный ориентируясь на собратьев.

Корма здесь более самостоятельна, использован исключительно собственный стиль. Кроме того, аналогично передней части постарались ввести х-образное строение. Это особенно выделяется в оптике: помимо треугольных вставок, она имеет «скользящий» к бамперу вертикальный отражатель.

Крышка багажника прямолинейная, с низким порогом, широкая, что, несомненно, является огромнейшим преимуществом. Бампер словно 2-точечный с высоким подбородком, что может быть плюсом на бездорожье.

Интерьер

Осматривая салон Паджеро Спорт, хочется отметить интересное сочетание стиля современной моды и классики. Например, приборная панель по наполнению полностью отвечает нынешней моде, а рулевая колонка отражает стиль конца 90-х, «золотые годы» Мицубиси. Все выполнено в очень достойном качестве, здесь и сами материалы относятся больше к премиальному сегменту, предлагая хорошую визуальную концентрацию.

Что касается центрального отдела, снова виден образ Прадо, оформление верхней торпеды с внедренным посередине монитором и классическими вертикальными дефлекторами. Хорошие эргономические характеристики нового Паджеро Спорт, управление частично сенсорное, а частично используются клавиши. В целом, это классика крупных внедорожников.

Климатический пульт, клавиши с приятным расположением и посадкой. Переход на тоннель происходит как у предшественника, при помощи 2 широких «косынок», которые визуально подчеркивают единое целое.

Помимо потайного кармашка, в данном промежутке поместили рычаг коробки переключения передач с системными регулировками. Далее идет зона ответственности подлокотника, и теперь он, кстати, не создает дискомфорта пассажирам на задних сиденьях.

Ходило много слухов по поводу сидений, предполагалось, что концерн предложит для переднего ряда чуть ли не «ковши», однако все как всегда оказалось предсказуемо. Конструкторы поставили обычные кресла, без малейшей доработки.

Диван сзади аналогично не получил обновлений, за исключением слегка пересмотренной в плане вместительности «галерки». Багажный отсек скромный, особенно в 5-местной компоновке, он составляет всего 690 литров, а при наличии «галерки» еще меньше – 250 литров.