Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Купить автомобиль Мицубиси Паджеро спорт с АКПП в Курске

Желаете купить автомобиль Мицубиси Паджеро спорт с АКПП в Курске? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730

 

Брутальный внедорожник Мицубиси Паджеро спорт с АКПП – авто с мужским характером

В отличие от большинства внедорожников данной ценовой категории, этот автомобиль построен на пространственной раме и имеет серьёзные ходы подвесок и блокировки валов.

Описание технической части автомобиля

На Мицубиси Паджеро спорт устанавливалось три основных мотора, продаваемых на отечественном авторынке:

  • Первый мотор – 4D56 с чугунным блоком и алюминиевой головкой, с двумя распредвалами, 16-ю клапанами. Такой мотор выдает мощность178 л.с. и 350 Н/м крутящего момента, а на механической коробке прошивка на 400 Н/м крутящего момента;
  • Второй мотор – бензиновый – 6В31 с объёмом 3 л, Имеем 222 л.с и 282 Н/м крутящего момента. Мотор V-образный, 6-ти цилиндровый с одним распределительным валом на каждую головку. Характеризуется надежностью и всеядностью;
  • Третий мотор, который комплектовался к моделям 2010 года – турбодизель с индексом 4М41. Имеет 4 цилиндра, чугунный блок, алюминиевую головку. Выдает 360 л. с при 351 Н/м крутящего момента.

Особенностью комплектации для российского рынка является наличие двух аккумуляторных батарей с общей ёмкостью 136 Ампер/часов. Это особенно актуально для уверенного холодного старта зимой.

На автомобиль устанавливались механические и автоматические коробки передач. Бензиновый мотор был доступен только с автоматической коробкой. Автомат проверенной конструкции с гидротрансформатором позволяет успешно преодолевать тяжелое бездорожье и буксировать прицеп максимальной массой до 2, 5 тонн.

Одной из отличительных особенностей Мицубиси Паджеро спорт с АКПП является наличие трансмиссии Суперселект. Она позволяет ездить как на переднем, так и на заднем приводе по дорогам с любым покрытием. Трансмиссия имеет 4 режима движения:

  1. Задний привод – оптимален для экономичного передвижения по дорогам с твердым покрытием;
  2. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Оптимален для скользких дорог, позволяет двигаться по такому покрытию без ограничений;
  3. Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом – жестко распределяет крутящий момент между передней и задней осью, и в тяжелой ситуации автомобиль вращается как минимум двумя колесами;
  4. Пониженный ряд с заблокированным межосевым дифференциалом – позволяет преодолевать крутые подъёмы благодаря передаче высокого крутящего момента на малой скорости на колеса без их пробуксовки.

Для борьбы с бездорожьем

Включение блокировки заднего дифференциала гарантирует вращение обеих задних колес даже в самой тяжелой ситуации.

В машине недостаточное количество комфортной электроники. Высокий уровень потребления горючего. Но эти недостатки малозначимы, когда приходится выявить основное предназначение автомобиля. Надежный и выносливый, он готов преодолевать километры бездорожья, с ямами и неровностями загородных дорог. Многие другие машины в таких условиях гнут колесные диски и рычаги подвески.

Машина радует простыми и надежными технологиями, которые позволяют наслаждаться автомобилем не одну сотню тысяч километров по любому покрытию. Ещё с завода она подготовлена для преодоления водных преград. Приобретение такого авто в автосалоне позволит обеспечить ему качественное сервисное обслуживание с гарантией. Обращайтесь к профессионалам.