Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Купить автомобиль Мицубиси Паджеро с дизельным ДВС в Курске

Желаете купить автомобиля Мицубиси Паджеро с дизельным ДВС в Курске? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730

 

Мицубиси Паджеро - рамный внедорожник для мощной езды

Сказать прямо, Митсубиси Паджеро дизель достаточно интересный вариант для большинства автолюбителей. В данном случае все достаточно просто, ведь именно дизельная версия внедорожника считается наиболее перспективным вариантом, по мнению японских экспертов, для преодоления нашего бездорожья. Конечно, в данном случае не стоит ограничиваться именно Паджеро, ведь производитель предлагает также обратить внимание на Паджеро Вагон 3,2 дизель и иные.

Также стоит отметить, что среди многочисленных преимуществ дизельный Паджеро представляет возможность сэкономить. В данном случае автомобиль не только позволит не разориться на ТО, но и не голодна до горючего, цены на которые уверенно идут вверх.

Все позитивные моменты дизельных моторов с механической точки зрения объясняются высоким крутящим моментом. В то время как в последнее время силовые агрегаты представляют собой некие супердвигатели с уникальными мощностными возможностями.

Углубляться в принцип работы дизеля рядовому пользователю не стоит. Прямо говоря он не отличается от бензинового. Обнаружить внутри можно аналогичные цилиндры и поршни с той лишь разницей, что усилены клапанные детали в целях восприятия более высоких нагрузок дизельного агрегата, кои приблизительно в 2 раза выше дизельных. В принципе, этим же можно объяснить размеры и массу дизельного движка сравнивая с бензиновым. Рассмотрим вариант какой купить автомобиля Мицубиси Паджеро с дизельным ДВС.

В результате дизельный Паджеро, что называется хай-левел для любителя бездорожья. При этом популярный «рамник» готов предложить потребителю несколько вариантов движков.

В первую очередь это 2.5-литровая 4-ка рядного типа. Что она в себя включает:

  • Мощность 178л.с., при крутящем моменте 350-400Нм (неплохой показатель для покорителей бездорожья);
  • Эксперты прозвали 4-ку ленивой, что особенно прослеживается. При входе в режим «Драйв»;
  • Удобная интеграция КПП под 5-ступенчатую «механику» и «автомат»;
  • 16 клапанная 4-ка, только в ГРМ ремень, что необычно для дизеля;
  • Городское передвижение обойдется в 9,8л, в то время как на трассе можно уложиться в 8,2л. Автомат будет чуть прожорливее, однако это уже другая история.
  • Максимальная скорость 176км/ч - автомат, 179км/ч; - механика
  • Слабая шумоизоляция.
  • Резкие обгоны за счет таких же рывчатых ускорений.

Производитель также готов предложить дизельную версию с 3.2-литровым движком. Авто доступен в версии с «механикой» и «автоматом». В итоге можно сказать о версии:

  • смешанный режим расходует 7-10л на сотню
  • разгоняется до сотни - 10,4сек
  • максимальная скорость 174 км/ч.

Среди недостатков:

  • достаточно свободный ход педали тормоза, однако это никак не влияет при торможении на скорости;
  • большой угол поворота руля, что сказывается на определенные сложности управления.

В качестве наиболее передового, однако вместе с тем и достаточно редкого стоит назвать Паджеро 3.8I V6.

Автомобиль имеет передовую комплектацию и мощнейший двигатель для внедорожника. Об этом говорит и максимальная скорость в 200км с мощностью 250л.с. шесть цилиндров при весе в 2 тонны расходуют 17литров по городу и около 11 на трассе.

Выбор, естественно, за покупателем, однако японскому производителю Мутсубиси действительно есть, что предложить, когда взор падает на уже пресловутый Паджеро. Это и многое другое на сайте http://mitsubishi-kursk.ru/.