Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Купить Мицубиси Аутлендер 3.0 в Курске

Желаете купить  Мицубиси Аутлендер 3.0? Официальный дилер Митсубиси  - автосалон "Карлайн", г. Курск, ждет Вас.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Лучший вариант для города и загородной езды - Мицубиси Аутлендер

Скажем прямо, атмосферные 6-ти цилиндровые моторы покидают, что называется топ. Это можно заметить исходя из предлагаемого ассортимента кроссоверов, без премиального ярлычка. Фанатам же паркетника с индексом «шесть» сегодня выбирать из громадного списка вариантов уже не придётся. Еще совсем недавно традиционный V6 устанавливался на 5-дверниках Opel Antara и Chevrolet Captiva. Дополнил этот ряд в 2013 Mitsubishi Outlander с 3-х литровой «шестёркой». Однако большинство скептиков начало сомневаться, нужно ли пересаживаться со своих предыдущих версий 2.4?

Аутлендер с V6 на сей день не эксклюзивен, однако лестно, что такая комплектация реализуется в Северной Америке, при том, что Европа, Япония и Китай этого не дополучил. Двигатель назвать новым не поворачивается язык ведь все-таки это модернизация варианта 6B31 появившаяся на 6-ке в 2006 во 2-м поколении Аутлендера.

Естественно, 230-сильный кроссовер прибавляет в динамичности сравнивая с «собратом». Он играючи стартует, набирая скорость, с лёгкостью «изворачивается», входит в поворот несмотря на полноприводность Outlander на скорости, о которой говорить просто неприлично. Конечно, голос у «6-ки» громкий, однако неприятным в нынешних реалиях его назвать сложно. Однако загвоздка в том, что возможностей 3.0-литрового мотора достаточно для города, а шоссе тем более. Немного привыкнуть к шумному двигателю и без стеснения можно давить в пол — ведь, где версия со 167 «лошадками» гнала во весь опор, вы только до половины опускали педаль. Логична и прожорливость 4-цилиндровой модификации — 13,9 л против 14,8 л на сотню.

Если немного покопаться в настройках ходовой части 2.4 и 3.0 литровиков, то Mitsubishi остаются категоричны — подвеска и рулевое управление идентичны. Невзирая на двигатель Мицубиси Аутлендер 3.0 мягок на небольших неровностях, однако трамвайные пути или ямища провоцируют на ощутимые встряски. Разбираясь детально, 230-сильный вариант на ходу смотрится приятнее.

Предыдущая версия более качественно сглаживает вертикальные колебания всего диапазона, а вот подвеска в некоторой расхлябанности. Лишь только на дороге ямы, неизбежны серьёзные вибрации и толчки рулевого колеса. По прямой паркетник идет стабильно, временами руль пугающе лёгок, что само собой нетрадиционно и держит водителя настороже. Однако крены и отношение рулевой рейки 3.0-ки аналогичны предыдущему Аутлендеру.

Однако здесь возникает вполне логичный вопрос: стоит ли пересаживаться на новый 3.0? Стоит утвердительно сказать, что при наличии средств оно того стоит. Средняя комплектация Instyle версий 3.0 и 2.4 разнится, но 3-хлитровый кроссовер динамичнее, ощущается благородство передвижения, при этом реальные условия не позволяют ему снизить оценку за счет прожорливости на десятые доли литра. При этом специалисты предполагают, что Mitsubishi Outlander V6 это лишь 6% общего числа проданных моделей. Столь сдержанный оптимизм прежде всего отталкивается от цены и определенными налоговым бременем владения. Большинство покупателей уверены, что 2.4, вполне достаточно, однако, если приобретать автомобиль ради комфорта, то нельзя обойти новое предложение. Остается только решить для себя, стоит ли вам воспользоваться таким щедрым предложением, все-таки один раз живем!