Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Купить автомобиль Мицубиси Паджеро в новом кузове

Желаете купить  автомобиль Мицубиси Паджеро в новом кузове в Курске? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 73-07-30

 

Ожидается старт продаж Митсубиси Паджеро в новом кузове

Полноразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero может похвастаться завидной популярностью – за 35-летнюю историю его производства спрос на автомобили оставался стабильно высоким. Причина этого – в постоянном совершенствовании конструкции, внедрении инновационных разработок и, прежде всего, в действительно высоких эксплуатационных характеристиках. Так, на счету Паджеро 12 побед в ралли «Дакар», множество престижных наград за проходимость, надежность и безопасность. В 2017 году ожидается появление нового, пятого по счету поколения внедорожника. Мы расскажем о предпосылках его создания и ожидаемых возможностях модификации.

Четвертое поколение, выпуск которого был налажен в 2006 году и продолжается по сей день, получил довольно строгий дизайн, доработанную ходовую часть и интеллектуальную трансмиссию, способную подстраиваться под стиль вождения. Нашлось место инновациям и в области силовых агрегатов – помимо уже известных поклонникам марки 3,2-литрового дизеля и 3,0-литрового бензинового мотора, был предложен бензиновый ДВС объемом 3,8 литра, способный развивать мощность в 250 л. с. Он получил V-образное расположение шести цилиндров, клапанный механизм DOHC, многоточечный впрыск топлива и уникальную систему изменения фаз газораспределения – MIVEC. Казалось бы, после такого обилия новшеств автолюбителей будет трудно удивить, но анонсированный в 2013 году концепт GC-PHEV доказал обратное. Не так давно стало известно, что именно он станет основой для Митсубиси Паджеро в новом кузове, производство которого запланировано на вторую половину 2017 года.

Первое, что бросается в глаза – беспрецедентный дизайн, который можно охарактеризовать как агрессивный и футуристический. Модель приобрела подчеркнуто угловатые формы, динамичные «ребра», почти квадратные колесные арки, вытянутую головную оптику, подчеркнутую хромированными элементами, и полностью переработанную заднюю часть. Возможно также использование двухцветной окраски в качестве акцента на стремительности и незаурядности внедорожника. Как отметили многие критики, инженеры Митсубиси практически стерли грань между рестайлингом и созданием новой модели.

Об оформлении интерьера пока известно мало. По предварительным оценкам и анализу салона концепт-кара, можно ожидать уход от пятиместной конструкции в пользу установки четырех раздельных анатомических сидений. В таком случае, вдоль салона в его центральной части будет проходить единая высокотехнологичная панель, комбинирующая в себе некоторые приборы и механизмы управления для водителя, а также мультимедийные и информационные возможности для пассажиров. Салон будет выдержан в спортивном стиле, преимущественно в светлых тонах. Напоминаем, что в GC-PHEV использовалась оранжево-бежевая цветовая гамма. Подчеркнуть динамичный характер Паджеро сможет и обновленный руль – он получил овальную форму и больше напоминает штурвал спорткара.

Автомобиль будет комплектоваться гибридной силовой установкой, состоящей из 3,0-литрового бензинового ДВС с системой MIVEC и электродвигателя. О других вариантах комплектации пока сведений нет. Зато есть плохая новость для поклонников механических коробок передач – на новый Паджеро будет устанавливаться исключительно восьмиступенчатый «автомат». Несмотря на это и внедрение энергосберегающих технологий, производители заявляют о по-прежнему высокой проходимости внедорожника, что обеспечивается системой интеллектуального полного привода. Чтобы проверить это, осталось лишь дождаться старта продаж.