Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Купить Митсубиси Лансер Эволюшн 9

Хотите купить Митсубиси Лансер Эволюшн 9? Компания "Карлайн", г. Курск предлагает свои услуги.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Митсубиси Лансер Эволюшн 9 в кузове универсал, обзор автомобиля

В истории Lancer Evolution 9-ой генерации было множество официальных модификаций, однако самой нетривиальной из всех является универсал. Его производство началось в 2005 году, а продажи автомобиля проводились только на внутреннем японском рынке.

Экстерьер автомобиля

Внешность выполнена в стиле, присущем трехобъемной модели, если не считать компоновки задней части. Передняя часть автомобиля выделяется бампером, исполненном в необычной форме, с небольшой фальшрадиаторной решеткой, аэродинамическими элементами и незамысловатой оптикой.

Evolution 9 имеет профиль настоящего «семьянина» – силуэт универсала мало отличается от гражданской модели, потенциал автомобиля выдают разве что обвес вместе с большими колесными дисками. Задняя часть машины наделена вытянутыми фонарями, а также небольшим спойлером и бампером с патрубком выхлопной системы и диффузором.

«Заряженный» универсал имеет на 3 сантиметра большую высоту и длину, чем седан – соответственно 148 см и 452 см, а остальные показатели сохраняются: ширина – 177 см, колесная база составляет 262,5 см, клиренс – 14 см. Снаряженная масса несколько выше – 1540 кг.

Интерьер Эволюшн 9

Интерьер универсала почти во всем соответствует седану. Здесь присутствует рулевое колесо от компании Momo, щиток приборов функционален и прост, он имеет красную подсветку, на передней панели нет кнопок (здесь есть управление только климатической системой да «музыкой»). Материалы использованы жесткие и недорогие, однако качество сборки высокое.

Передние кресла обладают выраженным профилем, они облачены в кожу и имеют вставки из алькантары. На заднем диване помещаются 3 человека, а недостаток места могут почувствовать разве что очень высокие люди.

Митсубиси Лансер Эволюшн 9 обладает довольно скромным багажным отделением, объем которого в обычном состоянии составляет всего 344 литра. Отсек имеет удобную форму, однако небольшую долю пространства колесные арки съедают. Спинка заднего сиденья может трансформироваться в соотношении 60 к 40, и в результате получается практически ровная площадка и целых 1079 литров объема.

Технические характеристики

Универсал предлагается в двух модификациях, и каждая оснащена 2-литровой «четверкой», оснащенной MIVEC DOHC-системой и турбонаддувом. На модификации GT отдача мотора насчитывает 280 лошадок и 392Нм тяги, работает двигатель вместе с 6-ступенчатой МКПП.

Исполнение GT-A оснащается тем же агрегатом, разве что его потенциал достигает 272 лошадиных сил (при 343Нм крутящего момента). С ним идет АКПП на 5 передач, которая не была доступна для «заряженного» седана.

По остальным параметрам Эволюшн универсал соответствует седану – имеет полный привод с задним/межосевым дифференциалами, дисковые тормоза по кругу, независимую подвеску, гидроусилитель руля. Причем универсал Эволюшн 9 обладает усиленным кузовом, за счет общего укрепления структуры и увеличенной жесткости стоек. Использование деталей, изготовленных из алюминия, позволило автомобилю иметь не слишком большую массу.

Довольно сложно приобрести такой автомобиль или встретить его на дорогах России, поскольку большая их часть осталась Японии, и продажа возможна в основном на местных аукционах.