Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Купить запчасти для Мицубиси Л200

Нужно приобрести запчасти для Мицубиси Л200? Компания "Карлайн", г. Курск предлагает свои услуги.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Мицубиси Л200 – особая линейка для настоящих ценителей.

Даже редкий фанат автомобильной продукции Мицубиси знает, что есть в линейке такой аппарат, как Mitsubishi L200.

Почему он так редок? Почему о ней осведомлены только избранные? Да все потому чтоданная модель является пикапом. Даже несмотря на то, что Л200 уже довольно-таки престарелый аппарат. Его история насчитывает уже практически три десятилетия (выпускается Mitsubishi L200с 1978 года). Более современная модель выпускается с 2006 года в странах, где ее модель более известна под псевдонимом Triton.

Митсубиши Л200 исполняется в нескольких вариантах: двухдверная 2-местная (Single Cab), двухдверная 4-местная (Club Cab) и четырёхдверной 5-местная (Double Cab) кабина.

Исходя из комплектации автомобиля, можно говорить о его оборудовании, включая кондиционер, аудиосистему, тип коробки передач, привод, будь он подключаемым EasySelect, либо Super Select. А так же о блокировке межосевого дифференциала, блокировке электронного заднего дифференциала, системе курсовой устойчивости ESP.

Запчасти для Мицубиси Л200 лучше всего покупать оригинальные у представителей официального дилера.

Данный автомобиль приходится для тяжелой работы, с которой не справятся обычный легковой транспорт. Выдерживает тяжелую эксплуатацию, переносит непростые условия, легко справляется с бездорожьем. Мощный дизель обладает превосходной тягой. Полный привод с 2 блокировками, а также пониженной передачей не иначе как впечатлящим не назвать. Превосходное сцепление с дорогой. Умеренно жесткая подвеска, высокие показатели управляемости. Расход 8-10 литров в смешанном режиме, остальное будет зависеть от условий и загруженности авто, плюс дополнительные факторы. Автомобиль обладает высокой проходимостью. Геометрия авто является его недочетом. Длинная база сказывается на трудностях с разворотом и повышает риск преодоления крутых холмов. Однако колесные арки просто огромные, что лишь позволяет без проблем преодолевать трудности и даже дополнительно устанавливать более широкий радиус. Иногда можно даже сравнивать с легендарным УАЗом, который в некоторых моментах может и уступить.

К сожалению, относительно комфорта и эргономики сильно расхваливать не придется. Все до боли страшно. Сиденья посажены низко по сравнению с полом. Это легко объясняется рамной конструкцией, однако от этого не легче. Руль регулируется лишь по высоте, ограничивая возможности корректировки. Движение для высокого человека становятся утомительными и приносят даже боли из-за дискомфорта. Отсутствуют ходовые огни, нет датчика ближнего света на панели. Когда включен ближний свет становится понятно только по положению переключателя на руле. Магнитола крайне проста. На сегодняшний момент уже хочется видеть USB-вход помимо CD-диска. Вся информация выводится на отдельный дисплей, совместно с компасом, барометром. Однако полезная информация бегущей строкой крайне неразборчива.

Места в салоне достаточно. К качеству сборки грузовика никаких нареканий нет. Комфорт соответствует нагрузкам. На момент преодоления отметки в 100 тыс. км, не редко появляется хруст при движении на переднем приводе. Возможен свист двигателя. Вероятно, не обойтись без мелких неполадок. При этом японский производитель декларирует именно 100 тыс. км. пробега без возможных серьезных поломок. Весьма занятно, неправда ли? Справиться с мелкими проблемами самостоятельно вполне возможно. Проблемы с мотором и цилиндрами своими силами не одолеть. Бывают и крупные поломки.