Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Купить масло в коробку Мицубиси Аутлендер

Нужно приобрести масло в коробку Мицубиси Аутлендер? Компания "Карлайн", г. Курск предлагает свои услуги.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Замена масла в вариаторе Мицубиси Аутлендер.

Автомобили серии Мицубиси Аутлендер оснащаются коробкой передач вариаторного типа. Такая коробка обладает большим количеством положительных качеств, поэтому она имеет огромную популярность среди таких производителей транспортных средств с мировым именем, как: Сузуки, Рено, Ситроен, Ниссан и другие. Вариаторная коробка считается немного капризной в обслуживании и эксплуатации, но, не смотря на некоторые недочеты, она все равно считается более надежной, чем например обычный автомат. Как точно определить, что пора заливать новое масло в коробку Мицубиси Аутлендер? Для этого нужно определить особое внимание на такие показатели:

  1. Машина буксует на ровной и твердой поверхности.
  2. В коробке передач слышны постоянные или периодические вибрации.
  3. Автомобиль часто троит.
  4. Динамика и мощность машины заметно снизилась.
  5. Из коробки передач слышны неприятные звуки и сильный скрежет.
  6. Очень трудно стало включать передачи.

Во многих иномарках производитель не предусматривает замену масла в коробке и Аутлендер в этом случае е исключение. Но, ни для кого не секрет, что езда по нашим дорогам больше похожа не экстремальное испытание, поэтому автолюбители вынуждены производить замену жидкости в коробке. Как часто это нужно делать? Специалисты рекомендуют через каждые 90 000 км.

Прежде чем приступить к замене, нужно определиться с выбором жидкости. Лучше всего воспользоваться оригинальным маслом, предназначенным специально для Мицубиси Аутлендер. Масло для коробки нужно приобретать только у проверенных поставщиков.

Для того чтобы произвести замену самостоятельно нужно обладать элементарными знаниями в устройстве данного автомобиля.

Какие инструменты вам понадобятся: ключи на 10 и 19, трансмиссионное масло – 12 литров, резиновая прокладка для поддона, несколько леек, обычный нож, плоская отвертка, старая пластмассовая обрезанная канистра для сбора отработанной жидкости.

Первый этап.

  1. В первую очередь нужно слить старое масло с вариатора. Для этого машину нужно загнать на эстакаду
  2. Снимаем защиту картера.
  3. Откручиваем сливную пробку и сливаем отработанную субстанцию в заранее приготовленную емкость.
  4. Старое масло с коробки лучше всего сливать «на горячую», так оно выйдет по максимуму.
  5. В течение часа должна выйти вся отработка (5,8 – 6 литров).

Второй этап – это промывка вариатора.

  1. После того, как масло перестанет капать из коробки, пробку нужно закрутить обратно.
  2. Заливаем в нее столько же масло, как из нее вылилось.
  3. Запускаем двигатель и через несколько минут нужно переключать поочередно все передачи. Для того чтобы старая смазка смешалась с новой переключать передачи нужно не менее 10 раз каждую.
  4. Глушим двигатель и сливаем масло еще раз.

Третий, заключительный этап.

  1. Процедуру залива повторяем еще раз (последний). Не забывайте, что залить масла нужно столько же, сколько слили его в последний раз.
  2. Запускаем мотор и проверяем, как включаются передачи.
  3. Уровень масла в коробке проверяем щупом. Если есть необходимость, жидкость нужно долить.
  4. Затем стоит заглянуть под днище машины, и посмотреть, нет ли подтеков.
  5. Немного покатайтесь и еще раз проверьте уровень масла.