Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Эксплуатация автомобиля Митсубиси

Интересует эксплуатация автомобиля Митсубиси? Официальный дилер BMW "АвтоПремиум", г. Курск предлагает свои услуги.

Наш сервис

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 740-555.

 

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution IX, особенности и технические характеристики

Митсубиси Лансер Evolution IХ – это автомобиль, обладающий великолепной управляемостью и прекраснейшими ходовыми качествами. Это великолепный полноприводный 5-местный спортивный седан.

Первое, что привлекает внимание в данной модели – это ее дизайн. Однако, на самом деле, тут важнее абсолютная функциональность автомобиля. Новая радиаторная решетка и передний бампер хорошо способствуют обдуву интеркулера и радиатора. У заднего бампера имеется диффузор, регулирующий воздух под автомобилем и не позволяющий появляться на бампере воздушной подушке, которая препятствует истечению выхлопов. Крыша, защитные боковые брусья и капот авто для снижения веса сделаны из алюминия. Благодаря этому, Лансеру удалось сбросить лишние 7,5 килограмм.

Самый сложный элемент – алюминиевая крыша. Будучи спортивной моделью, Evolution IХ имеет прочный монокок. В двигателе алюминий можно встретить среди различных элементов, как в натяжителе газораспределяющего механизма, так и в клапанных пружинах. Алюминий также содержится у системы кондиционирования в кронштейн крепления процессора. На колесах авто установлены дисковые вентилируемые тормоза. Передняя ось оснащена семнадцатидюймовыми четырехпоршневыми суппортами, а задняя – шестнадцатидюймовыми двухпоршневыми.

Интерьер. Подвеска

Эксплуатация автомобиля Митсубиси Evolution IХ осуществляется с использованием современных спортивных сидений Рекаро с кожаными вставками Alcantara, рулевого колеса МОМО, педалей с алюминиевыми накладками, центральной консоли с накладкой «под карбон» и с климат-контролем. Автомобиль оснащен эффектной приборной панелью, которая, которая отлично читается практически при любом освещении, благодаря активной подсветке.

Двигатели

С появления этой серии все ее машины оснащались двухлитровым рядным бензиновым агрегатом модели 4G63. Было выпущено несколько версий данного двигателя с цилиндрами разного диаметра, поршневым ходом и разнообразными системами ГРМ (SOHC, DOHC). Последний вариант с 4-клапанной головой производился как с турбонагнетателем, так и безнаддувный. Вот, например, версия с турбонагнетателем ставилась именно на Evo.

Двигатель изготовлен по схеме: алюминиевая головка блока и чугунный литой блок цилиндров. Движок всегда изготавливался с кованными стальными шатунами.

Чтобы увеличить мощность силового агрегата, конструкторы Митсубиси поставили крупноразмерный турбонагнетатель. Заодно это на 5% снизило турбояму. Также бал удлинен диффузор турбины, что предоставило возможность крутящий момент и на 10% поднять отдачу мотора в диапазоне оборотов. Кстати, и сам компрессор изготовлен не из алюминия, а из титаномагниевого сплава.

У Митсубиси Lancer Эво IХ установлен четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель Митсубиси 4G63T MIVEC объемом два литра. Фазы газораспределения в данном автомобиле наконец-то поддерживают систему электронного управления MIVTECS– «Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system». Появились также новые свечи с гораздо более длинной частью резьбы (теперь вместо 19 мм – 26,5), которая охлаждает свечи с большей эффективностью. Ремень привода, чтобы повысить прочность и стойкость, теперь выполнен из резины и нейлонового войлока.