Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Купить автомобиль Mitsubishi i-MiEV в Курске

Хотите купить автомобиль Mitsubishi i-MiEV в Курске? ООО "Карлайн" ждет Вас.

Конфигуратор авто

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730.

 

Электрокар Mitsubishi i-MiEV, его особенности и технические характеристики

Сконструирован автомобиль на базе бензинового Mitsubishi, созданного на «тележке» Smart Fortwo. И в результате японским специалистам удалось создать маленькое чудо – 2-местный автомобиль превратился в 4-хместный. Разработчикам даже удалось найти место для небольшого багажника (на 168 литров).

К сожалению, в машине нет места для запаски, так как его заняло электрооборудование. Но безвыходных ситуаций не бывает, поэтому при необходимости водитель сможет устранить прокол с помощью пены и компрессора, находящихся под задним диваном.

Если учесть габаритную высоту автомобиля, которая составляет 161 сантиметр, то места в салоне вполне достаточно для людей ростом 190 см и даже выше. Сложно с местом для ног, однако для класса А это вполне терпимо, благодаря колесной базе в 255 см.

Интерьер Mitsubishi, в принципе, не блещет изысками. Его даже можно назвать бюджетным: руль не регулируется по высоте, продольно – тоже. У передних сидений механическая регулировка, да и их формы нельзя назвать эргономическими. Хотя, выполненные из недорогих тканей и пластика, они достаточно удобны и вполне подходят для продолжительных поездок.

Но всем недостаткам интерьера автомобиля есть весомый контраргумент – это прекрасное качество сборки. Панели салона Mitsubishi выполнены из «зеленого пластика», который содержит в своем составе экологическое бамбуковое волокно.

Мультимедиа и приборы

Для тех, кто наслаждается самой поездкой, а не сопутствующими факторами, будет интересен приборный щиток автомобиля. Казалось бы, что в нем нет ничего сверхъестественного, но посмотрим: в центре есть шкала, разделенная на 3 секции – экометр. При торможении стрелка попадает в левую секцию, чтобы у водителя была возможность видеть силу рекуперации. Оптимальная Эко зона – центральная часть шкалы. Когда стрелка уходит влево, аккумулятор используется достаточно сильно, и в таком режиме намного быстрее растворится запас хода. Оставшийся километраж можно увидеть на дисплее справа от экометра.

Автомобиль Mitsubishi i-MiEV в своей задней части содержит компоненты силовой установки: мотор, трансмиссия, зарядное бортовое устройство, инвертор. Батарея, которая питает мотор-генератор, располагается под полом электрокара в высокопрочном стеклопластиковом корпусе.

Двигатель автомобиля – трехфазная синхронная конструкция с постоянным магнитом и жидкостной системой охлаждения. Радиатор позаимствован у Mitsubishi с бензиновым агрегатом. Мотор выдает мощность 64 л.с.

У автомобиля есть 3 режима: «Drive», «B» и «Comfort». В первом электромотор отдает максимум мощности.

Режим «В» рекомендовано использовать для затяжных спусков. При использовании этого режима на максимуме функционирует рекуперированное торможение, которое вызывает искусственное замедление автомобиля, чем напоминает работу Hill Assist.

Наконец, режим Comfort, или «С». Его рекомендовано использовать с постоянной скоростью при длительных поездках (загородные дороги). При этом минимален эффект рекуперации, однако не велика и отдаваемая мощность.

Зарядка

Зарядка Mitsubishi i Miev ничем не отличается от других электрокаров – она может осуществляться от бытовой сети (220В) и от мини-станции (200-вольтовой трехфазной). Таких станций пока крайне мало, поэтому в основном используется обычная розетка, зарядка от нее занимает восемь-девять часов.