Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Купить Mitsubishi Lancer Evolution X в Курске

Хотите купить Mitsubishi Lancer Evolution X в Курске? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730.

 

Mitsubishi Lancer Evolution X - машина для ценителей настоящего драйва

Глядя на этот автомобиль, его хочется сразу же окрестить «революционным», все его конфигурации выдержанны в строгих линиях, а в его дизайне нет ничего лишнего, все очень лаконично, но при этом все на свои местах. Машина принадлежит кспортивным седанам, а сама ее история берет свои истоки с 2005 года, когда модель была представлена в то время в самой столице Японии – Токио. Некоторые автолюбители утверждают, что данная модель еще и выглядит несколько «злобно», однако в тот час же другие опровергают их мнение. Зато автомобиль можно назвать необычайно харизматичным, бесспорно стильным, и всем своим видом выражающим некую скрытую агрессию.

Тем не менее, стоит отдать должное тому, как отлично потрудились создатели, собрав машину. И, сделав переднюю часть спортивного седана в виде рельефного бампера, с вполне себе выраженной «юбкой», из-за чего сам взгляд машины получился невероятно «злобным», а еще нахмуренным, отчертили переднюю часть машины и продуманный до мелочей капот вместе с вентиляционными отверстиями. Сам силуэт автомобиля модели Mitsubishi Lancer Evolution крайне стремителен, динамичен, более того, японцы сумели подчеркнуть его при помощи «надутых» колесных арок, которые, в свою очередь, вмещали восемнадцатидюймовые «катки», но с низкопрофильными покрышками. А вот задняя часть седана также имеет некоторую агрессию, которая в свою очередь перекочевала плавно с передней оформившейся части машины.

Там же на задней части автомобиля расположились «хищные» фонари, однако не стоит обольщаться, что они светодиодные, так как это совсем не так, а еще развитое антикрыло. Mitsubishi Lancer Evolution X получился отменным спортивным седаном, класс которого отвечает европейскому «С».Но, есть в его конструкции одно наиболее спорное решение – это касаетсядиффузора с очень близко расположившимся к нему выхлопными трубами. Стоит принять во внимание то, что каждый из отдельных элементов, из которых состоит комплектация машины, вносит свой определенный не только эстетический вклад, но еще и обладает своей той или иной технической нагрузкой... Вот, к примеру, если взять вентиляционные отверстия, то они, конечно, отводят горячий воздух из моторного отсека седана, а вместе с тем способствуют охлаждению тормозных дисков. Теперь же давайте отдадим должное габаритам машины, они следующие: длинна седана равняется 4505 миллиметров, ширина 1810 миллиметров, высота 1480 миллиметров. А вот ширина передней и задней колеи 1545 миллиметров, а само расстояние между осями оставляет 2650 миллиметра.

Дорожный просвет у машины 140 миллиметров. Салон же седана в отличие, от его внешности воспринимается совершенно не так ярко, он, можно сказать, не представляет собой ничего сверхъестественного. Приборная панель включает в себя два глубоких «колодца», которые обладают заложенными в них самой необходимой информацией, все же остальное отражается на самом дисплее. Также просто выглядит и его центральная консоль, но есть то к чему придраться невозможно – эргономика, на ней же расположились блоки управления музыкой. Удивил Mitsubishi своими отделочными материалами - это пластик, но он получился на вид крайне опрятным.