Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Ремонт Митсубиси Легнум в Курске

Вам нужен быстрый и качественный ремонт Митсубиси Легнум? Официальный дилер Митсубиси в Курске ООО "Карлайн" предлагает свои услуги.

Наша компания

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Ремонт Митсубиси Легнум: что стоит знать?

Любой автомобиль со временем нуждается в восстановлении или замене деталей. Не исключение из правила и Митсубиси Легнум. Наиболее частые неполадки этого авто:

  • залегание маслосъемных колец, дроссель;
  • сильный шум при запуске холодного двигателя – если состояние автомобиля не доводить до критического состояния, то потребуется немного времени, и он вернется в работу.

Итак, если вы обнаружили, что за последнее время масла стало потребляться слишком много, причем видимых поводов для того нет, то обзаводимся:

  • временем и терпением;
  • новыми комплектами колец и колпачков;
  • карб-спреем (ориентировочно 4 банки).

Далее демонтируем навесное оборудование, впускной коллектор; все шланги, разъемы аккуратно откручиваем и убираем, не забываем дать вытечь в подставленную емкость антифризу. Если подошло время залезать в недра автомобиля, то его уж точно пора менять. Теперь снимаем крышку, удаляем детали в следующем порядке: поддон картера, натяжной ролик ГРМ, ремешки, пастели, распредвалы, головки блока, болты, шатунные (не коренные) вкладыши, поршни цилиндра, гидрокомпенсатор. Теперь обнаружились отверстия для подачи масла, колпачки, кольца. В ремонт Митсубиси Легнум входит осматривание всех деталей. Только потом приступаем к качественной чистке, не забывая использовать карб-спрей, но действуем согласно инструкции. Только после того, как все тщательно вымыто и высушено, изношенные предметы, подвергшиеся разрушению, заменены на новые, собираем систему в том же порядке, что и разбирали, начиная с последнего элемента.

Поскольку впускной коллектор был демонтирован, то среди разобранных механизмов обнаруживается и дроссельная заслонка – ее необходимо почистить от сажи, иначе молекулы кислорода будут проходить все меньше, объем воздушно-топливной смеси в камере сгорания снизится, в результате мощность двигателя упадет. Данную процедуру не обязательно проводить постоянно, но если уж полезли под капот, то заодно проведите и ее – лишней не будет. Удаление всех рядом расположенных приборов, шлангов, болтов проводится аккуратно и бережно, после – воздушная гофра, тросик газа, шланги охлаждающей жидкости. Добираемся до дроссельной прокладки, заменяем ее: обратите внимание, что остатков от нее нигде не должно быть. После очищения восстанавливаем порядок.

Имеется еще одна проблема: при разогреве двигателя появляется неприятный шум, который пропадает после того, как температура доходит до нужной отметки. Это означает, что возникли проблемы, скорее всего, с натяжным и обходным роликами. Берем смазку (основа – литий), несколько видов ключей и круглозубцев. Далее удаляем бачок омывателя, верхнюю крышку ГРМ, откручиваем болты-удерживатели роликов – вот теперь нам они доступны. Осматриваем их на наличие люфтов в подшипниках, их состояние; вертим внутреннюю обойму – не возникнет ли шум; осторожно все смазываем, проверяем еще раз ход. В идеале шум исчез, нигде ничего не цепляется. Если это так, то проблема решена, осталось все демонтированные части вернуть на свои места, закрепляя достаточно сильно, чтобы не слетели во время эксплуатации, но не до предела, иначе износ появится слишком рано.