Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Ремонт рулевой рейки на Митсубиси Лансер 9 в Курске

Вам нужен быстрый и качественный ремонт рулевой рейки на Митсубиси Лансер 9? Официальный дилер Митсубиси в Курске ООО "Карлайн" ждет Вас.

Наша компания

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Как проводится ремонт рулевой рейки на Митсубиси Лансер 9

Пробегав 100.000 километров, даже самые выносливые машины начинают ломаться, причем процесс может возникать с неприятных ощущений во время езды, запахов, звуков, плавно перерастающих в разрушительную силу. Для Митсубиси Лансера 9 характерно проявляются неполадки с управлением руля. Поначалу это:

  • терзающий слух стук в тягах;
  • едва слышимое жужжание;
  • начинает пропадать вспомогательный эффект вращения.

Если не обратить на это внимание в нужное время, то далее возникают уже более серьезные проблемы. Заметили неисправность (какая она, значения нет)? Значит, пора заняться ремонтом, не оставляем его на потом.

Этапы ремонта

Рулевая рейка крепится на переднем подрамнике, поэтому перед тем, как приступить к процессу, извлекаем ее оттуда. Для этого откручиваем 4 болта, а также шаровые опоры крепления с обеих сторон. Все делаем аккуратно, чтобы не пришлось в срочном порядке бежать в автомастерскую к специалистам. Затем наступает черед наконечников рулевых тяг. Убираем продольную балку, которая держит двигатель, ведем вниз подрамник, демонтируем шланги. Только после всех этих этапов к части, нуждающейся в замене, появится доступ. Она будет готова к выниманию из своего гнезда.

Если что-то первоначально идет не так, то не торопимся, не стараемся тянуть, чтобы не перейти к более масштабным работам. Далее ремонт рулевой рейки на Митсубиси Лансер 9 производится так:

  • разъединяем ее и подрамник;
  • тщательно (лучше под большим напором воды: достаточно сильным, чтобы удалить грязь, но не чересчур, избегая повреждений) промываем детали механизма.

После того, как у нас на руках оказался неисправный агрегат, внимательно осматриваем его, выявляя причину неполадки, затем определяем: можно ли исправить случившееся или пора на свалку и в магазин за новым. В случае необходимости замены небольшой части осуществляем ее, а вот при наличии серьезных дефектов соглашаемся с полной заменой: да, финансы потребуются, но это не рубашка из ткани, где поставил заплатку, обработал нитками и забыл, так как какое-то время изделие еще прослужит.

Чтобы не тратить много времени и сил, а так же для получения уверенности, что автомобиль пробежит еще ни одну сотню миль без опасения за здоровье находящихся внутри него пассажиров, лучше приобрести новый агрегат. Использование скотчей, изолент и других подобных материалов запрещено техникой безопасности. Установка рулевой рейки производится в обратном следовании по отношению к ее разборке. Наиболее часто случающаяся причина такого ремонта - это когда пыльники рулевых тяг рвутся, появляется протекание гидравлической жидкости.

По наличию характерного рыжего цвета выявляется присутствие ржавчины. Если она есть, то придется приложить немало усилий, чтобы удалить ее, а заодно смириться с тем, что никакие заплатки уже не помогут – они все равно не смогут долго удерживать поток тех.средства, грозящий сначала обосноваться на валах, затем в сальниках. После гидравлическая жидкость оказывается в пыльнике, оттуда – прямиком на улицу. Если автомобиль оставляет влажные следы на дороге, то это означает, что проблема зашла слишком далеко. Самостоятельно разбираться не стоит, лучше отправиться к мастерам-профессионалам, а в идеале – не доводить механизмы до подобного состояния, регулярно проходя диагностику автомобильном сервисном центре.