Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Цена ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер в Курске

Вас интересует цена ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер? Официальный дилер Митсубиси в Курске ООО "Карлайн" ждет Вас .

Наша компания

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

От чего зависит цена ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер

Автоматическая коробка передач стала неплохим подспорьем для автовладельцев, но постепенно на смену ей приходит вариатор – прибор, позволяющий плавные изменения скорости в разных диапазонах без особого напряжения. Передаточное отношение очень мягкое, с его помощью мощность мотора легко использовать по максимуму, но, как и любая часть механизма, он со временем приходит в негодность. Распространенная поломка – подшипники, потому как они начинают изнашиваться после пробега в 150.000-200.000 километров. Услышали неприятный гул, исходящий из этого места? Значит, пора посмотреть, в чем кроется причина.

Может быть, в масло попали металлические частицы – это возможно даже в том случае, у вас стоят самые современные фильтры. Как показала практика, идеала не бывает. Со временем даже лучшие качества начинают тускнеть и ухудшать работу. Если продукты износа каким-либо образом попали на вариатор, необходимо их устранить, чтобы не допустить его разрушения. Заменить масло можно и своими руками, если вы разбираетесь в данном процессе. В противном случае отправляйтесь на СТО. Грамотные специалисты быстрее разберутся с проблемой, а вы сэкономите деньги.

Не стоит пугаться, думая, что стоимость на таких площадках заоблачная. Цена ремонта вариатора Митсубиси Аутлендер является вполне доступной, особенно если обращение произошло вовремя. Помните, что чем дольше тянете, тем серьезней последствия, включая немалую сумму на возвращение прибора и соседствующих элементов к жизни. Если решились провести ремонт самостоятельно, вам понадобятся:

  • 1.ключи-головки на 19 и 10;
  • 2.резинка-уплотнитель;
  • 3.очиститель от старого масла и новый продукт;
  • 4.емкость для слива жидкости;
  • 5.лейка;
  • 6.отвертка или нож.

В первую очередь определите уровень масла: приближен ли к отметке HOT – важный момент, так как это считается наиболее оптимальным вариантом для отличной работы вариатора. Если все в порядке, то садитесь за руль и совершите небольшое путешествие на расстояние в 10-15 км. Необходима горячая субстанция (не доведите до температуры расплавления окружающих предметов), так она лучше сливается. Устройтесь в удобном месте, где не будет проблем с залезанием под ваш Митсубиси. Снимите то, что защищает картер, открутите болты. Далее соорудите следующую конструкцию: к сливному отверстию пристройте лейку – так, чтобы струя точно попала в нее, а не куда-либо еще, а под нее – ту самую емкость для отслужившего свое масла.

Выполните полный отток прогорклой жидкости – это приблизительно будет 6 литров, так что рассчитывайте объем посуды заранее, а подождать придется немногим более получаса. Когда дело сделано, следует удостовериться, что это так, после чего нужно закрутить пробку, закрывая сливное отверстие, и налить свежего масла до уровня прежнего. Теперь включите мотор, и пусть он поработает несколько секунд, пока вы занимаетесь переключением скоростей: когда они просмотрены, остановите двигатель, переведите дыхание – данную процедуру лучше провести 6-7 раз для надежности. После вновь отправьтесь под машину и слейте масло. Если чистота не будет достигнута с первых двух попыток, то продолжайте действовать по инструкции, пока не достигните нужного результата. Не жалейте масла. Его состав – залог работы вариатора, а, значит, и уменьшение цен на ремонт.