Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Профессиональный ремонт Митсубиси Сигма в Курске

Нужен качественный ремонт Митсубиси Сигма? Официальный дилер Митсубиси в Курске ООО "Карлайн" предлагает свои услуги .

Наша компания

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Ремонт Митсубиси Сигма: особенности, этапы

В автомобиле важна каждая деталь, так как неисправность одной влечет за собой серьезные проблемы, которые со временем становятся причиной целой катастрофы. Митсубиси Сигма отличается высокими стандартами, но и эта машина подвержена неисправностям, в основном, в районе двигателя. Если выхлопные газы обрели черный цвет, расход масла резко превысил все возможные нормы, мотор вместо статического положения принялся трястись, а то и вообще раздаются какие-то непонятные шумы, стуки, включая резкую остановку машины, и после наблюдается отказ заводиться, то пора заняться разбором деталей, провести гигиенические процедуры, замену или установку нового оборудования. В большинстве случаев в появлении непривычных звуков в двигателе виновны гидрокомпенсаторы.

Здесь предстоит выяснить причину: или снизился напор масла, или каналы/полости забились грязью, в результате чего работа протекает со сложностями. Начинаем с того, что берем промывочную жидкость. Даже если такие действия не сильно помогут, то чистка еще никому не мешала. Добраться до гидрокомпенсатора нелегко, поэтому стоит воспользоваться набором самых разных ключей. Они потребуются для отвинчивания гаек и отсоединения шлангов, так как предстоит разобрать половину навесного оборудования, впускной коллектор и многое другое. Далее «тормошим» клапаны, занимаясь их чисткой. Такие же действия необходимо провести с трубой рециркуляции отработавших газов.

Для ремонта выбираем тихое, спокойное место и время – ремонт Митсубиси Сигма требует его много. Впускные клапаны и цилиндры обрабатываем при помощи очистителя: заливаем и ждем, пока грязь не растворится в жидкости. Получившееся черное вещество аккуратно удаляем через свечные отверстия, работая шприцом (объем желательно выбирать большой, так процесс не будет затягиваться), на другом конце которого прикреплена специальная трубочка. Когда эта часть работы сделана, приступаем к мытью колпачков и сальников, но в идеальном варианте – удаляем их, чтобы затем поставить новые.

Добрались до гидрокомпенсатора? Демонтируем его. Для предстоящей процедуры ему необходимо покинуть свое «гнездо» - так облегчается доступ. Действовать потом можно без опаски. Если у вас есть помощники, то ремонтируйте авто вместе, так как с некоторыми видами работ в одиночку не справиться. Удаляя верхнюю крышку, вы найдете резиновую прокладку. Она позволяет плотно соединять детали без использования герметика. Осмотрите ее, но лучше замените. Так, если пришло время лезть в двигатель, то обеспечение его новыми деталями пойдет только на пользу. К тому же все эти вставки, даже несмотря на обещание производителями и продавцами долгого срока службы, все же быстро приходят в негодность.

Вот теперь, когда все очищено, элементы работают без задержек и застреваний, сверкают чистотой и аккуратностью, собираем оборудование обратно. Главное соблюдать тот порядок, в котором развинчивали детали, поэтому, раскладывая их на поверхности, выкладывайте поочередно. Так будет проще потом не запутаться и не придется подписывать, что за чем шло. Когда все готово, запустите двигатель и прислушайтесь: если причина стука была в гидрокомпенсаторе, то при правильных действиях он исчез. Если ничего не изменилось, то уже не стоит полагаться на себя – серьезными задачами пусть занимаются специалисты на СТО.