Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Купить автомобиль Митсубиси Эволюшн в Курске

Хотите купить автомобиль Митсубиси Эволюшн? Официальный дилер Митсубиси в Курске ООО "Карлайн" ждет Вас.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730.

 

Все этапы эволюции автомобиля Митсубиси Эволюшн

Относительно недавно японский концерн объявил, что Mitsubishi Lancer Evolution, десять поколений которого приобрели известность во всем мире, изымается из производства. Причем, конвейеры должны остановиться уже в конце 2015 года. Причина такого поступка банальна – недостаточный уровень продаж. Конечно, Evo никогда не был бестселлером компании, но за 22 года существования успел полюбиться многим.

От I до X: история легенды

Первый Evolution появился на свет в 1992 году как модифицированная версия седана Lancer. Уже буквально через год миру была представлена вторая генерация легендарного автомобиля, которая, впрочем, мало чем отличалась от своего прародителя. Настоящие изменения появились только в третьем поколении, выпущенном в 1995 году. Lancer Evolution III пришелся по душе многим автолюбителям ввиду надежности мотора, прекрасной управляемости и возможности относительно просто повысить мощность двигателя.

1996 год ознаменовался появлением четвертой генерации Evo, которая была совершенно не похожа на своих предшественников. Во-первых, седан обрел новую платформу и внешний вид. Во-вторых, мощность его мотора была увеличена до 265 л.с. Именно такой двигатель сохранился на всех европейских моделях Evolution вплоть до десятого поколения. С 2001 года автомобиль Митсубиси Эволюшн седьмой генерации обрел автоматическую коробку передач. Lancer Evolution X и по сей день знаком покупателям в том же виде, который имел в 2007 году на заре своего рождения.

А кто преемник?

Многие автолюбители надеялись, что концерн выпустит одиннадцатую генерацию легенды, но их надежды не оправдались. Вопрос с преемником Evo пока тоже остается открытым – концерн еще не объявлял о его создании, однако есть предложение, что такой проект все-таки будет запущен. По некоторым сведениям, к его появлению может быть причастна корпорация Renault-Nissan. Возможно, что французский производитель станет партнером японцев в разработке нового небольшого седана, который приобретет не меньшую популярность, нежели Evolution, и будет производиться в Европе.

Прощальная песнь

Несмотря на низкий уровень продаж, Evo многое сделал для продвижения японского концерна, поэтому распрощаться с седаном сразу производители не смогли. Объявив о закрытии выпуска, они практически сразу же представили «прощальную» версию модели. Правда, заключительная модификация Evolution не обрела кардинальных изменений – создатели оснастили ее только подогревом зеркал и повторителями поворотников.

Однако некоторые комплектации смогли похвастаться наличием люка, а также обновленной отделкой салона с подогревом передних сидений и прогрессивной аудиосистемой. С двигателем особых изменений не произошло – под капотом расположен традиционный для Evo X 2-литровый мотор мощностью 295 л.с., который может работать с 6-ступенчатой АКП.

Пусть Mitsubishi Lancer Evolution – не самое успешное в коммерческом плане «детище» японского концерна и оно не принесло производителю особой прибыли, для многих автомобилистов эта модель стала по-настоящему легендарной. Поэтому прощаться с ней немного грустно, но, видимо, автомобилестроительному гиганту кажется, что эволюционировать модифицированному седану больше некуда.