Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Цены на ремонт автомобиля Митсубиси Аутлендер в Курске

Нужен качественный и профессиональный ремонт автомобиля Митсубиси Аутлендер? Добро пожаловать в ООО "Карлайн", г. Курск.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Митсубиси Аутлендер

Современный среднеразмерный кроссовер Митсубиси Аутлендер выпускается в продажу начиная с 2001 года. Прототипом этой модели автомобиля стал знаковый концепт Митсубиси ASX. Экстерьер Аутлендера характеризуется большими по размерам колесными арками, строгими кузовными линиями и традиционным дизайнерским стилем. Внешний агрессивный образ кроссовера противопоставлен внутреннему комфортному салона авто: внутри машины достаточно комфортно для пассажиров и водителя, строгий дизайн удачно скомбинирован с многофункциональными элементами.

Согласно рекомендациям производителя, техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер проводится каждые 15 тысяч километров пробега или ежегодно. Допустимые отклонения от вышеуказанного графика составляют соответственно две тысячи километров или два месяца. Каждое запланированное обслуживание предусматривает стандартный список технических операций, который со временем дополняется операциями, проведение которых обязательно не реже одного раза в год (или через пятнадцать тысяч километров пробега).

В перечень стандартных процедур входят контроль приводных ремней, показателей электролита батареи аккумулятора, шин на изнашивание и давление, уровня масла в раздаточном отсеке, в дифференциалах, автоматической или механической коробке передач, герметичности тормозной или топливной систем и другие работы. На всех станциях технического обслуживания также осуществляется смазка шарниров, смена воздушного фильтра в салоне, моторного автомобильного масла.

Ремонт автомобиля Митсубиси Аутлендер проводится преимущественно в следствие изнашивания передних тормозных колодок, также часто наблюдаются проблемы с автоматической коробкой передач. Автолюбители иногда жалуются на посторонний шум в салоне машины, что предполагает проведение комплексной шумоизоляции.

Что касается периодического технического обслуживания, то оно включает следующие стадии:

  • Через один год или пятнадцать тысяч километров: на первом обслуживании и далее через каждые тридцать тысяч километров производитель рекомендует контролировать развал-сход, проводить дополнительную диагностику работы автомобильного двигателя мотор-тестером.
  • Через два года или тридцать тысяч километров: проверке подлежат высоковольтные провода, находящиеся под капотом, осуществляется смена воздушного фильтра в топливной системе и замена тормозной жидкости.
  • Через три года или сорок пять тысяч километров пробега: проводится перечень технических операций, указанных на второй стадии.
  • Через четыре года или шестьдесят тысяч километров: проводится контроль крышки на распределителе и роторе, а также смена свечей зажигания и жидкости охлаждения.
  • Через пять лет или семьдесят пять тысяч километров: осуществляются вышеуказанные технические операции, а также заменяется масло в раздаточной коробке.
  • Через шесть лет или девяносто тысяч километров: необходима смена ремня привода на ГРМ и контроль зазоров в газораспределительном механизме. На показателях одометра девяносто тысяч километров и далее с такой же периодичностью осуществляется смена масла в дифференциалах и масла, находящегося в коробке передач в комплектациях Аутлендер с автоматической коробкой передач.