Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero в Курске

Нужен быстрый и профессиональный ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero? Официальный дилер Митсубиси в Курске ООО "Карлайн" ждет Вас.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Ремонт, диагностика и обслуживание Mitsubishi Pajero

Владельцам Mitsubishi Pajero, в особенности старых моделей, рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью ремонта отдельных комплектующих. Когда пробег машины превышает 100-200 тысяч километров, детали начинают выходить из строя. К сожалению, этот процесс закономерен. Впрочем, сильно расстраивать не нужно, ведь Паджеро – надежный и мощный внедорожник, способный справляться даже с самыми экстремальными нагрузками.

Предотвратить поломки каких-либо систем автомобиля проще всего с помощью своевременной диагностики и технического обслуживания. Специалисты утверждают, что каждый водитель должен наведываться на СТО не реже, чем раз в полгода. Возможен также вариант делать это через 20-50 тысяч преодоленных километров пути. В таком случае рекомендуется установить новые воздушные и топливные фильтры, проверить работоспособность тормозной системы и коробки передач. Замена масла и рабочих жидкостей должна производиться через 10-12 тысяч километров.

В большинстве случаев неисправности Mitsubishi Pajero возникают из-за слабого заднего моста. В принципе для езды по городу подвеска подходит идеально, но при условии агрессивной эксплуатации внедорожника рано или поздно ходовая станет расшатываться. В конечном счете, это приведет к некорректной работе систем транспортного средства. Халатность в данном вопросе приведет к дорожно-транспортному происшествию.

Ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero может включать широкий спектр работ. Обычно мастерам приходится менять вышедшие из строя детали. Это могут быть колодки, диски, суппорты, втулки стабилизаторов, амортизаторы, подшипники, комплект сцепления, система впрыска топлива, свечи. Не стоит забывать о таких важных комплектующих, как редуктор заднего моста, генератор, радиатор, сальник коленвала, ремень ГРМ. Сложность и длительность ремонта напрямую зависят от степени поврежденности систем и машины в целом. Сотрудники СТО часто в процессе устранения одной поломки обнаруживают другую. На цену огромное влияние оказывает стоимость отдельных деталей, вышедших из строя.

Одной из самых востребованных услуг является регулировка схождения и развала колес. В некоторых ситуациях из-за неудачного вождения или аварии может потребоваться восстановление геометрии поверхности тормозного диска. Mitsubishi Pajero сменил уже не одно поколение, поэтому на отечественных дорогах можно встретить эту модель, выпущенную как в 2012-2015 годах, так и в 1990. Вполне логично, что по мере совершенствования автомобиль серьезно изменялся, а значит, в нем появлялись новые комплектующие. Ремонт старых версий машины может затягиваться из-за сложности поиска аналоговых и оригинальных запчастей. Японский производитель выпускает преимущественно детали для новых моделей.

Незначительные неисправности внедорожника можно устранить самостоятельно. Обычно проблема решается заменой расходных материалов (фильтров, масла, жидкостей, прокладок). Инструкции по осуществлению ремонтно-восстановительных работ удастся найти на официальном сайте Митсубиси. Впрочем, нужно понимать, что работа должна быть выполнена качественно, ведь от этого зависит безопасность пассажиров и водителя авто.