Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Ремонт рулевой рейки на автомобиле Митсубиси Лансер 10 в Курске

Ищете где сделать ремонт рулевой рейки на автомобиле Митсубиси Лансер 10? Официальный дилер Митсубиси в Курске ООО "Карлайн" ждет Вас.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Когда может понадобиться ремонт рулевой рейки на автомобиле Митсубиси Лансер 10

Если вы будете придерживаться рекомендаций по эксплуатации ГРУ, то данная система в авто Митсубиси Лансер 10 прослужит вам длительное время.

1. При прогреве мотора Митсубиси Лансер 10 нужно также прогревать и гидроусилитель. Для этого следует только осуществить вращение от упора до упора рулевым колесом один или несколько раз.

2. Не нужно задерживать руль более 5 секунд в крайнем положении, то есть на полном упоре. Оказывается, в таком положении рулевого колеса осуществляется перекрытие канала сброса жидкости, по причине чего образуется тупиковая нагрузка непосредственно на насос ГУРУ, что становится причиной его сильного износа. Так, максимальное давление, которое развивается насосом в период тупиковой нагрузки, создаваемой во время максимально возможного угла поворота колес, может зависеть от вида насоса. Как правило, этот показател варьируется в пределах 90-120атм. И такое давление является достаточно большим. Следует доводить руль Митсубиси Лансер 10 фактически до упора и отпускать его на 1см. Это позволит уберечь систему гидроусиления руля от выхода из строя и износа. Как правило, в случае полного поворота рулевого колеса образуется звук насоса ГУ, чем-то напоминающий жужжание. Нередко он заставляет водителя руль отпустить. Правда, на некоторых моделях авто данный звук не слышен. Остается только лишь эффект тупивого давления.

Некорректная эксплуатация рулевого управления, которое оборудовано гидроусилителем, может привести к подгоранию функционирующего механизма насоса, а также сильному износу шланга высокого давления. Если вам все-таки понадобился ремонт рулевой рейки на автомобиле Митсубиси Лансер 10, лучше всего отправиться на станцию техобслуживания, а не заниматься этим делом самостоятельно.

3. Необходимо отслеживать состояние жидкости, находящейся в расширительном бачке. Обратите внимание на тот факт, что если система ГУРУ исправна, то она не будет потреблять жидкость. Ее уровень в случае остывшего двигателя обязательно должен находиться непосредственно не ниже той отметки, что указывает на минимум, а также не выше отметки максимума. При этом жидкость, которая имеет аромат отработанного моторного масла или землистый и достаточно сероватый оттенок, необходимо менять в срочном порядке.

Обратите внимание! Если гидравлическая жидкость имеет красный цвет, это свидетесльствует о ее пригодности к дальнейшей эксплуатации. В случае изменения данного цвета на коричневый, жидкость необходимо срочно заменить.

Практики советуют обращать внимание на состояние жидкости. Если она грязная, то это плохо. Такой цвет, как правило, образуется по причине износа функционирующего механизма насоса по причине появления металлической стружки. Перед тем, как заменить такую жидкость, следует опустить в расширительный басок магнитик, который имеет размер с половину грецкого ореха. И сделать это нужно так, чтобы он не лежал на дне, а был расположен непосредственно в подвешенном состоянии. Данный магнит следует очищать от металлической стружки несколько раз в день. Он может находиться в бачке любое количество времени. При этом значение имеет такой показатель, как интенсивность его обрастания стружкой.