Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Профессиональный ремонт Митсубиси 10 поколения в Курске

Нужен ремонт Митсубиси 10 поколения? Дилерский центр Карлайн в Курске ждет Вас.

Наши предложения

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730

 

Ремонт Митсубиси 10 поколения: особенности

Многие автолюбители наслышаны о том, какой дорогой иногда ремонт японского автомобиля. Как бы мы не хотели, чтобы автомобиль жил долго и без ремонтов, этой мечте не суждено сбыться. Однако не стоит отчаиваться. Автомобили Митсубиси славятся очень высоким качеством сборки, деталей и общей «живучестью».

Если вы - счастливый обладатель Митсубиси десятого поколения, то вам остается лишь радоваться вашему счастью. В ремонте данный автомобиль нуждается крайне редко. Также весьма сложно представить, чтобы в нем сразу сломалось несколько систем. Если вы бережно относитесь к своему авто и регулярно проходите техосмотр, то требующийся ремонт может закончиться очень быстро – автомобиль будет как новенький.

Не стоит сомневаться в авторитетности производителя – компания выпустила одних только Лансеров больше восьми миллионов. Митсубиси Лансер – крайне популярная модель. Именно поэтому рассмотрим ремонт Митсубиси 10 поколения на примере Лансер X. Первые поколения относились к сегменту Bили же небольшие авто. С седьмого поколения авто начали выпускать в категории C – среднее авто. Десятое же поколение можно назвать относительно молодым – выпускается с 2007 года.

Лансер 10-й модели полюбился многим благодаря его спортивной внешности. Любят автомобиль также за легкий ход и мощность мотора. Несмотря на то, что многие говорят о возможности починить такой автомобиль самостоятельно, этого делать не рекомендуется ввиду сложности его оснащения. Тем не менее, знать об основных этапах ремонта Митсубиси десятого поколения весьма полезно.

Важным этапом является замена антифриза. В Митсубиси Лансер X его необходимо менять каждые четыре года. Перед заменой охлаждающей жидкости необходимо слить старую. После того, как это будет сделано, можно переходить к заливу новой охлаждающей жидкости. Через крышку радиатора нужно залить ее до самого верха. Крышку следует плотно затянуть. Затем через наливную горловину расширительного бачка следует долить охладительную жидкость до отметки «FULL».

Теперь необходимо открыть термостат. Для этого включается кондиционер, регулятор температуры отопителя устанавливается на максимальную отметку. Далее мотор прогревается до момента включения вентилятора на радиаторе. Требуется несколько раз повысить обороты, а после – заглушить двигатель. Далее система тестируется на наличие утечек. После того, как мотор остыл, через крышку доливается охладительная жидкость до верха.

При нормальных условиях эксплуатации менять моторное масло следует раз в год. Старое масло сливается, после чего заменяется масляной фильтр. Он должен обязательно подлежать замене вместе с маслом. После того, как фильтр сменен, заливается масло.

Средняя частота замены трансмиссионного масла равна одному разу в 13 лет. Иногда данная жидкость подлежит замене в том случае, если в ней заметны металлические частицы.

Тормозная жидкость меняется каждые 2 года. Важно знать, что в случае утечки тормозной жидкости следует немедленно ее заменить. Автомобиль может плохо слушаться педаль тормоза, а после и вовсе лишится тормозов!

В целом, ремонт данного автомобиля является не таким уж затратным, если не подвергать его чрезмерным нагрузкам.