Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Профессиональный ремонт рулевой рейки на Митсубиси Лансер в Курске

Нужно произвести ремонт рулевой рейки на Митсубиси Лансер в Курске? Дилерский центр Карлайн ждет Вас.

Наши предложения

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730

Ремонт рулевой рейки на Митсубиси Лансер: причины поломки и основные технические решения

При пробеге Митсубиси Лансер более ста тысяч километров часто возникают проблемы с управлением руля. Для проведения ремонта рейки на Лансер необходимо знать схему рулевого устройства автомобиля, состоящего из:

  • Руля, оснащенного рулевой колонкой.
  • Рейки (рулевого механизма) с гидравлическим усилением.
  • Насоса.
  • Шлангов обеспечения высокого и низкого уровня давления.
  • Компенсационного бочка.

Ремонт рулевой рейки предусматривает устранение следующих основных проблем:

  • Стук в передней части Лансера с отдачей и без отдачи в руль. Причиной стука является изнашивание рулевого наконечника и шарника тяги руля. Устранить проблему можно путем замены рулевой тяги или рулевого наконечника. Стук может исходить и из самой рейки руля, чтобы его идентифицировать потребуется поднять автомобиль на подъемник. Устранить неисправность можно при помощи замены или комплексного ремонта рулевой рейки.
  • Жужжащие звуки в руле при вращении в правую и левую стороны. Причиной проблемы может стать нарушение гидравлической системы усиления руля. Если жужжащий звук сопровождается затруднениями в повороте руля, то причиной является неисправность насоса гидравлического усиления. Устранить проблему возможно только после проведения диагностики рулевого управления.
  • Полное или частичное отсутствие вспомогательного эффекта при вращении руля (руль тугой или затруднено вращение). Причиной проблемы могут стать обрыв ремня в приводе насоса, полная неисправность насоса или неисправность рулевой рейки. Для устранения потребуется провести ремонт или замену поврежденного узла.

Ремонт рулевой рейки на Митсубиси Лансер начинается со снятия агрегата, так как рейка крепится непосредственно на подрамник и извлечь ее можно только после демонтажа переднего подрамника, укрепленного к лонжеронам четырьмя болтами. Скрутить потребуется не только болты, но и шаровые опоры, которые крепят рычаги к стойкам. После чего необходимо открутить наконечники рулевых тяг и снять продольную балку на креплении мотора.

Далее необходимо опустить подрамник, что позволит открыть доступ к шлангам на рейке руля, открутив которые можно извлечь из автомобиля подрамник совместно с рейкой. Снятые детали необходимо тщательно вымыть, после чего рейка снимается с подрамника. Снятую рейку следует отправить на ремонт или заменить новой рейкой.

Основной причиной неисправности рулевой рейки на Митсубиси Лансер является течь гидравлической жидкости в области пыльников рулевой тяги. Рыжий цвет жидкости говорит о том, что в системе присутствовала вода, которая привела к коррозии металла. Вал, перемещающийся в корпусе рейки при вращении руля, из-за контакта с поступившей через деформированный пыльник водой постепенно покрывается образованиями коррозии. Так как вал сжимается плотно сальниками, раковины коррозии разрушают сальники, что приводит к выходу жидкости из рейки руля сначала в пыльник, а затем и на улицу.

При систематическом техническом осмотре и обслуживании Митсубиси Лансер необходимо уделять внимание креплению и состоянию пыльников рулевой рейки, так как обыкновенный пыльник наконечника руля может вывести из строя всю рулевую рейку автомобиля.