Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Качественный ремонт Митсубиси Лансер 10

Нужно произвести ремонт Митсубиси Лансер 10 в Курске? Дилерский центр Карлайн ждет Вас.

Наши предложения

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730

 

Особенности ремонта Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X зарекомендовал себя на российских дорогах как надежный автомобиль с прекрасными техническими и эксплуатационными характеристиками, но как и любая машина Митсубиси Лансер 10 требует технического обслуживания, ремонта и имеет свои слабые стороны.

Коробка передач

На Lancer X устанавливаются три типа коробки передач:

  • 5-ступенчатая МКП;
  • автомат INVECS-II (классический гидротрансформаторный четырехступенчатый);
  • вариатор INVECS-III с шестью передачами.

Проблем с МКП практически нет. У автоматов и вариаторов может возникнуть проблема переключения рычага в положение «drive» («D») при долгой стоянке автомобиля на открытых площадках. Необходимо проводить диагностику, техническое обслуживание, каждые 70000 км пробега менять масло в коробке передач.

С вариатором при эксплуатации в условиях высоких температур на больших скоростях могут возникнуть проблемы, связанные с перегреванием масла, при этом загорается сигнальная лампочка. Чтобы избежать выхода из строя вариатора и дальнейшего ремонта, необходимо остановиться и подождать пока масло в коробке передач остынет. В вариаторе нужно менять два фильтра и масло каждые 80000 км пробега.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Подвеска Mitsubishi Lancer X очень надежная, но при эксплуатации на отечественных дорогах могут возникнуть проблемы и необходимость проведения ремонта. Критическими узлами являются:

  • втулки стабилизатора;
  • задние сайлент-блоки на передних рычагах;
  • стойки стабилизатора;
  • передние амортизаторы;
  • наружные сайлент-блоки поперечных рычагов задней подвески.

Ремонт Митсубиси Лансер 10 предполагает при замене шаровой и замену рычагов. Комплектующие продаются и устанавливаются в сборе.

Рулевое управление имеет либо гидравлический, либо электрический усилитель руля. У версий с ГУР может дать течь шланг высокого давления. Очень часто необходим ремонт или замена рулевых наконечников.

Тормоза на японском автомобиле дисковые. Наиболее частая проблема с задними тормозами. Ржавчиной может прихватить поршень, что приводит к подклиниванию суппортов и дальнейшему ремонту.

Кузов

Основные проблемные места кузова Mitsubishi Lancer X, которые могут потребовать ремонта:

  • лакокрасочное покрытие (поцарапать кузов можно обычным картоном);
  • лобовое стекло (возможны сколы и царапины);
  • замок крышки багажника (из-за попадания влаги может подклинивать).

Силовая установка

Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются надежностью, но иногда могут требовать ремонта, что обусловлено, прежде всего, низким качеством топлива на АЗС. Поэтому мотор может плохо заводиться и работать неравномерно на холостом ходу. Это связано с загрязнением дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления, расположенного на впускном коллекторе. В данном случае ремонт предполагает чистку дроссельной заслонки.

К неисправностям двигателей Лансер 10 отнесем износ пластиковых роликов ремня навесного оборудования (на ряде модификаций), которые необходимо менять через 60 -70 тысяч км пробега. Также может потечь передний сальник коленвала, что требует замены масла, иначе выйдет из строя резиновый демпфер на шкиве коленвала.

В целом Митсубиси Лансер 10 надежный автомобиль и при должном уходе, своевременном обслуживании, ремонте и замене технических жидкостей в узлах прослужит верой и правдой долгие годы.