Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Качественный ремонт рулевой рейки на автомобиле Митсубиси

Нужен профессиональный ремонт рулевой рейки на автомобиле Митсубиси в г. Курск? Наш сервис к Вашим услугам.

Лучшие предложения

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.

Ремонт рулевой рейки на Митсубиси: секреты и рекомендации профессионалов

Рулевая рейка — это основной агрегат в системе рулевого управления автомобилем. От исправности рейки напрямую зависит не только безопасность пассажиров и водителя Митсубиси, но и всех субъектов дорожного движения. Рейка руля, как силовой узел, обеспечивает передачу усилия от рулевой колонки к колесам автомобиля. Рулевые рейки бывают трех основных типов:

  • Механические.
  • Электрические.
  • Гидравлические.

О неисправности рейки руля и необходимости осуществления ремонта свидетельствуют следующие признаки:

  • С обеих сторон и в центральном положении пропадает усилие на руль.
  • Во время езды из передней части Митсубиси слышен интенсивный стук, чем больше эксплуатировать неисправную Митсубиси, тем сильнее становится грохот.
  • Автомобиль швыряет из стороны в сторону во время высокоскоростного движения по трассе.
  • На неровной дороге в исходном положении проявляется вибрация рулевого колеса.
  • Снижается уровень жидкости ГУ в баке.
  • Появляется жидкость на пыльниках.
  • При вхождении в поворот необходимо прилагать значительные усилия для возвращения руля Митсубиси в первоначальное положение.
  • При долгих стоянках под машиной возникает жирное пятно, причиной которого является выделение трансмиссионной жидкости.

Ремонт рулевой рейки на автомобиле Митсубиси осуществляется только после проведения полной диагностики автомобиля, так как иногда отремонтировать поврежденную рейку абсолютно невозможно, необходима замена старой рейки на новую деталь. Надежнее всего провести ремонт на СТО, однако отремонтировать рулевую рейку возможно и самостоятельно. Для качественного проведения ремонтных работ на Митсубиси необходимо ознакомиться со схемой рулевого устройства машины, которая включает:

  • Руль, оборудованный рулевой колонкой.
  • Рейку (рулевой механизм) с гидравлическим усилителем.
  • Насос.
  • Шланг для обеспечения давления на низком и высоком уровнях.
  • Компенсационный бачок.

Сам ремонт включает следующие основные стадии:

  • Снятие и разборка рейки.
  • Замена пришедших в негодность деталей.
  • Проверка состояния зубчатого вала.
  • Развал-схождение.

Снять рейку можно только после демонтажа переднего подрамника, так как агрегат крепится на подрамник, укрепленный четырьмя болтами к лонжеронам. Открутить необходимо не только болты, но и шаровые опоры, прикрепленные рычагами к стойкам. После чего потребуется открутить наконечники на рулевых тягах и снять длинную балку на креплении автомобильного двигателя. Далее следует опустить подрамник, чтобы получить доступ к шлангам на рейке, сняв которые можно достать из Митсубиси подрамник с рейкой. Извлеченные детали необходимо тщательно очистить, после чего можно снять рейку с подрамника.

Согласно статистике, главной причиной поломки рулевой рейки на Митсубиси является течь гидравлической жидкости в месте нахождения пыльников тяги руля. Из-за контакта с проникнувшей через деформированный пыльник водой, вал постепенно покрывает коррозия. Раковины коррозии со временем повреждают сальники, что приводит к выделению жидкости из рейки руля в пыльник и на улицу. Поэтому при техническом обслуживании Митсубиси необходимо уделять особое внимание состоянию и креплению пыльников, которые способны вывести из строя рулевую рейку машины.