Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Ремонт автомобиля Митсубиси 9 в Курске

Нужно произвести ремонт автомобиля Митсубиси 9 в г Курск? Дилерский центр Карлайн к Вашим услугам.

Наши предложения

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730

 

Ремонт автомобиля Митсубиси 9: что нужно знать?

Старт продаж автомобиля Mitsubishi Lancer 9 начался ещё в далёком теперь 2000-м году в Японии. Автомобиль данной модели может быть с одним из двух вариантов кузова – седан и семейный универсал. После 2003 года автомобиль стали выпускать с новым дизайном – основные изменения были произведены в передней части авто. Более поздняя модель с обновлённым дизайном была крайне популярна в России и Укране.

Данная модель отличается надёжностью, комфортабельностью и невысокой стоимостью. Во многом благодаря надёжности данный автомобиль стал так популярен у автомобилистов. Авто может похвастаться хорошей шумоизоляцией и просторным салоном.

Многолетний опыт эксплуатации данного автомобиля показал, что девятый Лансер неприхотлив, крайне надёжен и очень неплохо переносит ремонты. Ходовые качества данного автомобиля также весьма неплохи.

В России данную модель можно встретить с двигателями объёмом 1,3 литра, 1,6 литра и 2,0 литра. В стандартной комплектации авто поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя попадаются автомобили и с автоматической коробкой.

Несмотря на все достоинства и высокое качество исполнения, рано или поздно вам всё же потребуется ремонт автомобиля Митсубиси 9. Благодаря представленным ниже советам вы сможете вовремя ремонтировать износившиеся детали вашего авто.

Электроника данного авто отличается высокой надёжностью. Тем не менее, несколько неприятной проблемой может стать перегоревшие индикаторы в выключателях обогрева сидений. Их необходимо менять. Редкой проблемой, но всё же возможной, является выход из строя нагревательных элементов в кресельных подушках. Вы можете либо не использовать данную функцию, либо менять кресла.

Двигатель девятого Лансера является надёжной деталью и чаще всего не приносит неприятностей. Тем не менее, рекомендуется заправляться хорошим бензином и вовремя менять масло. Также можно заменить свечи зажигания после 30-40 тысяч км. После 45 тысяч также рекомендуется промыть блок дроссельной заслонки и систему впрыска.

Трансмиссия у авто надёжна. Для обладателей авто с механической коробкой передач рекомендуется после 120 тысяч км пробега рекомендуется заменить масло.

Передняя подвеска авто почти неуязвима для пагубного воздействия. Тем не менее, рекомендуется вовремя менять амортизаторы, подшипники и шаровые опоры. Если вовремя производить все необходимые замены, то передняя подвеска и вовсе не будет вас беспокоить. Задняя подвеска также прочна, но требует некоторой заботы – замены втулок стабилизатора задней подвески и продольных, поперечных рычагов. Ступичные подшипники также приходят в негодность после 150 тысяч км пробега.

Кузов прекрасно защищён от коррозии, но всё же окрашен автомобиль немного достаточно слабой краской. Рекомендуется полировать авто специальными средствами, а при возможности прибегать к сухой мойке.

Будьте внимательны, глядя в зеркало! Суровая Русская зима может повредить боковые зеркала. Чтобы заменить их, потребуется несколько тысяч рублей. В целом, на этом полезные советы заканчиваются, впрочем – как и слабые места этого замечательного автомобиля. Берегите свой автомобиль и он верой и правдой прослужит вам ещё долгие годы.