Карлайн
Официальный дилер Mitsubishi Motors

Купить Митсубиси Аутлендер в Курске

Желаете  купить Митсубиси Аутлендер? Дилерский центр Карлайн, г. Курск к Вашим услугам .

Наше предложение

Запись на ТЕСТ - ДРАЙВ

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730.

 

Купить Митсубиси Аутлендер - это лучшее решение!

Помимо нового дизайна передней части Аутлендер приобрел хромированные накладки в нижней части дверей и свежий дизайн колесных дисков. Та сотня новых инженерных решений, которые применены в обновленном Аутлендере, проявляют себя во время движения.

Техническая сторона автомобиля при обновлении подверглась большим изменениям, нежели интерьер и экстерьер. Она действительно глубоко пересмотрена. Инженеры поработали над шумоизоляцией. Это особенно заметно, когда двигаешься по не очень хорошей дороге.

Аутлендер - один из не многих кроссоверов, у которого есть возможность жестко заблокировать муфту и получить так называемую псевдоблокировку межосевого дифференциала. Хотя автомобиль прекрасно справляется со многими ситуациями на бездорожье и в автоматическом режиме. Что еще характерно? Руль стал плотнее и меньше передает информацию о дорожных неровностях. Если раньше с ним приходилось в буквальном смысле слова справляться, то теперь его можно назвать комфортным.

Помимо интеллектуальной системы полного привода Аутлендер оборудован системой курсовой устойчивости, системой помощи при экстренном торможении, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, а также системой помощи при старте в гору. Каждый полноприводный автомобиль может получить гордое имя внедорожник или даже кроссовер. Тем не менее, он должен сдать один нехитрый внедорожный экзамен – диагональное вывешивание. Именно поэтому стоит купить Митсубиси Аутлендер.

Жесткость кузова тоже не подкачала. Аутлендер этот экзамен сдал на пять. Подвеска стала более упругой, и увеличился ее ход. Несколько слов нужно сказать и о геометрических характеристиках автомобиля. Теперь после обновления углы въезда, съезда и рампы равны 21 градусу. По факту это означает, что если вы смогли въехать на препятствие, то вы сможете и преодолеть его и безопасно покинуть.

На асфальте можно прочувствовать совершенно иные качества и характеристики этого автомобиля. Средний среди гаммы двигателей для этого автомобиля мотор объемом 2,4 литра самый рабочий для Аутлендера, так как двухлитровый двигатель слабоват по мощности, а трехлитровый – это перебор, для гурманов. Так вот, атмосферный двигатель с рабочим объемом 2,4 литра развивает 167 л.с. и выдает 222 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до 100 километров в час за 10,2 секунды и набирать максимальную скорость 198 километров в час.

Посадка высокая – клиренс равен 215 миллиметров. Колесная база 2 метра 67 сантиметров, объем топливного бака 63 литра, что позволяет, при заявленном расходе 7,7 литров на 100 километров пути в смешанном цикле. Проехать на одной заправке можно более 800 километров.

Как раз на асфальте понимаешь, как хорошо поработали над шумоизоляцией этого автомобиля. Шум двигателя не напрягает, шума дороги вовсе не слышно. Многие японские автомобили и кроссоверы в частности страдают отсутствием обратной связи на руле. Но здесь после перенастройки рулевого управления «Ноль» выражен чрезвычайно ярко. Руль сам возвращается на курс. Оборудовав Аутлендер вариатором нового поколения, инженеры не забыли упомянуть о том, что теперь расход топлива должен находиться на минимальном уровне.